Услуги ПФР в электронном виде

Руководство Отделения ПФР по Тюменской области провело пресс-конференцию для журналистов районных СМИ.

 

Общение проходило в режиме видеосвязи. Более двадцати представителей прессы смогли задать вопросы управляющей Отделением Алевтине Сергеевне Чалковой и другим специалистам. Темой пресс-конференции стало предоставление государственных услуг ПФР в электронном виде.

 


А.С.Чалкова отметила, что информирование граждан о том, что ряд государственных услуг ПФР можно получить теперь и в электронном виде - одна из важнейших задач Фонда.

 

Возможности получения услуг ПФР в онлайн-режиме постоянно совершенствуются. С 2015 года на сайте начал работать "Личный кабинет гражданина", а в марте 2017 для удобства граждан запущено мобильное приложение ПФР.

 


Журналистов проинформировали, что в настоящее время работает более 30 электронных услуг ПФР. В текущем году планируется реализовать еще свыше десяти, например:

 

прием заявлений о пересчете размера пенсии, выдаче дубликата страхового свидетельства или о его обмене, заявления нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление ухода за ним и т.д.

 


На сегодняшний день самые популярные услуги ПФР в режиме реального времени - это подача заявлений на назначение и доставку пенсии, получение сертификата на материн- ский капитал и распоряжение его средствами.

 



А. Пайвина

Поделиться: