Для удобства пациентов

В наше время мы стали более требовательно относиться не только к качеству медицинских услуг, но и к организации обслуживания. Для удобства пациентов в лечебных учреждениях были введены должности администраторов, которые помогают решать все первичные вопросы и сделать посещение поликлиники максимально комфортным.

Администратор Омутинской поликлиники Ольга Геннадьевна Пузикова трудится в этой должности не первый год.

Наметанным взглядом она без труда отличит посетителей, нуждающихся в помощи, приехавших из других районов. Несмотря на то что необходимая справочная информация размещена на стендах, чаще люди предпочитают живое общение. В силу отсутствия времени, плохого зрения или других причин им проще поинтересоваться у администратора, которого можно узнать по зеленому галстуку.

В обязанности Ольги Геннадьевны входит информирование о работе поликлиники, помощь в пользовании инфокиоском, маршрутизация пациентов. Администратор подскажет, как получить талон электронной очереди, на каком этаже ведет прием доктор, может даже проводить до нужного кабинета. В течение дня принимает телефонные звонки, записывает больных на прием в областные клиники. Она первая, к кому можно обратиться с высокой температурой, острой зубной болью или другими недомоганиями. Специалист, минуя регистратуру, направит в кабинет доврачебного приема, где дадут необходимую консультацию и направления на исследования или к узкому специалисту. По сигналу с кнопки экстренного вызова администратор встретит у крыльца инвалида или маломобильного пациента. Однажды Ольга Геннадьевна на каталке доставляла на рентген мужчину под два метра ростом, который с похмелья сломал ногу.

Ежедневно администратору приходиться общаться с десятками больных, минимум раз двадцать подняться на второй и третий этажи. Справляться с такой нагрузкой, разруливать типичные ситуации, например, человек приехал на прием раньше или опоздал, перепутал день приема или обратился без записи, ей помогает природная коммуникабельность, умение найти индивидуальный подход к пациенту.

- У нас каждый день особенный, - говорит Ольга Геннадьевна. - Люди встречаются разные. Бывают и несговорчивые, нетерпеливые пациенты. Действую по ситуации, где-то молча выслушаю или побасенку какую расскажу, успокою шуткой- прибауткой. Особенно внимательно отношусь к пожилым и родителям с детьми. Они, как правило, просят по направлению записать их в Тюмень к разным специалистам в один день. Стараюсь помочь по мере возможности. У нас хорошее взаимодействие налажено с регистратурой, врачами, медсестрами. Поддерживаю дружеские отношения с администраторами других больниц. Это помогает проще решать многие вопросы.

Облегчило работу администратора введение компьютерных технологий. Ольга Геннадьевна быстро освоила электронные карты и другие современные программы, помогающие ориентироваться в большом потоке информации. Регулярно специалист проходит обучение на базе головного учреждения в Голышманово или областных клиник. Приобретенные знания и опыт старается применять на практике.

- На работу иду с удовольствием, - делится Ольга Геннадьевна.

- Если пациент меньше времени потратил на посещение поликлиники, без проблем получил необходимые исследования, консультации и остался доволен, значит, я со своей задачей справилась.

А. Пайвина Фото А. Саутиева

Поделиться: