15 февраля 2024, 08:18

Бренды Тюменской области подали заявки на конкурс "Знай наших"

 

Второй сезон конкурса "Знай наших" в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" проводит Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс. Для отечественных компаний это отличная возможность продемонстрировать качество своей продукции, занять значимое положение на рынке и завоевать доверие потребителей.

В этом году на конкурс поступило более 12 тыс. заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Помимо 5 основных номинаций — "Продовольственные товары", "Потребительские товары", "Информационные технологии", "Высокие технологии", "Креативные индустрии" — есть ещё 15 отраслевых и 4 специальных.

50 заявок на конкурс подали бренды из Тюменской области. В их число вошли производители разных категорий: дизайнерские аксессуары, деревянная мебель, молочные продукты, текстиль и прочие. Среди брендов — "Тюменский махровый ковер", "В СИБИРИ РОС", "Голышмановские валенки", "Тюменская роспись Ольги Отрадновой" и другие.

Владимир Путин на форуме "Сильные идеи для нового времени" сказал, что наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше. "Сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом", — заявил Президент РФ.

Победители конкурса получат колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

Поделиться: