"Трансформация урока" в начальной школе

С 25 августа в МАОУ ОСОШ №2 начала работу августовская конференция педагогических работников Омутинского муниципального района "Формирование стратегии и культуры развития современной образовательной организации". Первый день работы секционных площадок состоялся с участием учителей начальной школы. Открыла конференцию начальник отдела образования Наталья Олеговна Вандышева. Она рассказала о том, как проходила конференция на областном уровне с 16 по 24 августа. В ней принимали участие педагоги, заместители директоров школ, директора, руководители отделов образования всех муниципалитетов юга Тюменской области. Тема областной конференции - "Управление изменениями в образовательной организации".

 


- Мы живем в постоянно меняющемся мире, и каждое поколение учеников отличается от предыдущего, - сказала Наталья Олеговна. - Система образования должна на это адекватно реагировать, меняться содержательно и организационно.

 

Необходимо понимать жизненные ценности каждого следующего поколения и, если нужно, грамотно их корректировать. Все дни работы областной конференции были посвящены поиску и подбору решений, позволяющим управлять происходящими изменениями более профессионально. Был выработан пакет педагогических управленческих решений по каждому направлению изменений. Все они будут дорабатываться на муниципальном уровне, в течение всех дней работы секционных площадок.

 


Руководитель РМО учителей начальных классов Фаина Николаевна Черепанова рассказала о работе методического объединения в течение прошлого учебного года, основных направлениях деятельности: повышение качества образования, подготовка к олимпиадам, работа по программе "Одаренные дети". Рассказала о планах.

 


Учитель начальных классов МАОУ ОСОШ №1, участник секции педагогов-предметников областной конференции, Людмила Сергеевна Чемакина представила результаты своей работы в группе учителей в течение трех дней на тему "Трансформация урока". Педагоги заполняли технологические карты, писали конспекты урока и защищали его, рассматривали оценочные средства, разрабатывали оценочный лист, перенимали опыт работы других учителей. Все разработанные на секционных площадках материалы будут использоваться учителями школ юга области в своей работе.

 


Работу продолжили дискус- сионные площадки на темы: "Управляем изменениями. Роль педагога в современной системе образования"; "Преемственность ступеней обучения в ОУ"; "Работа по направлениям "Одаренные дети"; "Реализация требований ФГОС к результатам обучающихся начального образования. Система нелинейного расписания в начальной школе".

 

 

Т. Гусарева

Поделиться: