Главная цель Многофункциональных центров - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе информирование заявителей о порядке их предоставления и ходе выполнения запросов.
Омутинский филиал ГАУ ТО МФЦ оказывает населению около двухсот услуг. Для сокращения сроков исполнения запросов учреждение переходит к работе с органами власти в электронном варианте.
- Бумажный документооборот - устаревший формат работы, - говорит заведующая филиалом Ирина Якшина. - Современные компьютерные ресурсы позволяют предоставлять услуги без использования бумаги. Необходимые для подачи документы сканируются и тут же отправляются в органы власти, которые также привязывают результат к электронной программе. Чтобы информирование населения происходило в реальном времени, для удобства граждан создана группа "ВКонтакте" и разработано мобильное приложение. Через них можно осуществить запись в любой центр "Мои Доку- менты" в Тюменской области, посмотреть полезную информацию (адреса, режим работы), проверить статус своего дела и получить консультацию. Во всем помогает виртуальный собеседник. Чтобы чат-бот был всегда в вашем телефоне, вы можете через QR-код стать участником чата в Viber.
Татьяна Некрасова