Потребителей консультируют специалисты

В текущем году продолжается реализация региональной программы «Обеспечение и защита прав потребителей в Тюменской области на период с 2018 по 2020 годы». Ее цель - создание условий для развития эффективной и доступной системы обеспечения и защиты прав потребителей, минимизации рисков нарушения их законных прав и интересов.



На территории муниципалитета эту деятельность осуществляет отдел экономики и прогнозирования администрации Омутинского района. В 2019 году к специалистам поступило шесть обращений от жителей. В основном жалобы были связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли и неисправностью мелкой бытовой техники - электрочайников, утюгов, сотовых телефонов.

 


- Обратившимся гражданам предоставлялась помощь в виде правового консультирования, оказывалось содействие в составлении письменных претензий, - сообщила начальник отдела экономики и прогнозирования Алена Зубарева. - Напоминаем, что на официальном сайте Омутинского муниципального района в разделе "Экономика и финансы/Потребительский рынок" жители могут ознакомиться с изменениями в законодательстве, узнать порядок обращения в организации, занимающиеся защитой прав потребителей в Тюменской области, телефоны горячей линии.

 


Консультация граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а, каб. 208 с 8.00 до 16.12 час., по телефону: 3-37-43 или по адресу электронной почты: omutinskoe-economika@yandex.ru.

 

Анжелика Пайвина

Поделиться: