Качество воды исследуется

В редакцию «Сельского вестника» обращаются читатели, которых тревожит качество водопроводной воды. Некоторые омутинцы жалуются на забитые фильтры, испорченные чайники, говорят, что вода бывает мутной или с желтоватым оттенком и неприятным запахом. Селян интересует, будут ли предприниматься какие-то меры для решения этой проблемы. За разъяснениями мы обратились к техническому директору ООО «Ромист» Евгению Яковлеву.

 

- Совместно со специалистами администрации района мы постоянно мониторим ситуацию, рассматриваем обращения граждан, - сообщил Евгений Геннадьевич. - Выясняем, по какой причине идет мутная вода. На очистных сооружениях у нас все в порядке, насосы работают, вода приходит и уходит чистая.

 

Как показывает практика, в большинстве случаев желтоватый оттенок вызван не ржавчиной, а примесью мелкой глины, которая образуется в местах внутренних порывов водопровода. Если наружу вода не вышла, в особенности это происходит в зимний период, "просветить" землю насквозь мы не имеем возможности, так как не располагаем специальным оборудованием. Возможно, глину подтягивает на старых участках водопровода с металлическими, чугунными трубами, процент которых еще велик. Затем она разносится туда, где идет большое потребление, в частности, это многоквартирные дома.

 


Как заверил Евгений Яковлев, ситуация с качеством питьевой воды находится на контроле. Один раз в квартал ресурсо- снабжающая организация отправляет пробы на анализ в Роспотребнадзор. Последний анализ, который был сделан в апреле, показал одно отклонение от нормы - это превышение мутности. С наступлением весенне-летнего периода работники ООО "Ромист" продолжают работу по выявлению повреждений центрального водопровода и, в случае необходимости, ликвидации порывов.

 



Подготовила Анжелика Пайвина

Поделиться: