Клиенты обслуживаются очно

С 1 октября 2021 года по договору с АО «ЭК «Восток» Центры обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории 14 муниципальных районов юга Тюменской области начали обслуживать потребителей услуги по обращению с ТКО.

 

В том числе изменения коснулись обслуживания клиентов с. Омутинское. Ранее для решения вопросов об услугах по обращению с ТКО жителям и организациям необходимо было обращаться исключительно в АО "ЭК "Восток". Теперь для удобства граждан компании заключили договор, в рамках которого за очным обслуживанием необходимо обращаться в Центры обслуживания клиентов АО "Газпром энергосбыт Тюмень".

 


Собственники жилых и нежилых объектов (юридические и физические лица), обратившись в клиентские офисы, могут заключить или расторгнуть договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Кроме того, потребителям предоставлена возможность подать за- явления на изменение данных в лицевом счете или договоре, возврат денежных средств и перерасчет размера платы в связи с изменением количества проживающих, временным отсутствием по месту жительства или в связи с продажей/покупкой жилого или нежилого объекта, оформить переход на электронный платежный документ. Здесь же можно получить справку об отсутствии задолженности по коммунальной услуге и детализацию произведенных расчетов.

 


Очное обслуживание клиентов в с. Омутинское проводится по адресу: ул. Новая, 7.

 


Подробная информация о режиме работы Центра обслуживания клиентов размещена на сайте gesbt.ru в разделе "Контакты". Оплата услуг осуществляется привычными для потребителей способами, в этой части изменений нет.

 

 

 

Отдел по связям с общественностью

Поделиться: