Жители района чаще делают интернет-покупки

Во время пандемии селяне активнее приобщаются к онлайн-шопингу. Из-за ограничительных мер многие стали чаще делать покупки через Интернет. Постепенно осваивают новые веяния и люди старшего поколения.

В селе Омутинское работают пункты выдачи заказов интернет-магазинов

По словам омутинцев, их привлекает не только удобство электронных покупок, но и возможность найти наиболее выгодные по цене предложения. Покупки в интернет-магазинах заметно увеличились после открытия в селе Омутинское пунктов выдачи заказов Ozon и Wildberries. Услуга оказалась востребованной. За покупками сюда приходят как женщины, так и мужчины разного возраста. В основном потребители приобретают что-то для себя и близких или для обустройства дома. Спектр предпочтений варьируется от фотоальбомов, корма для животных до бытовой техники, варочных панелей и товаров для взрослых. Чаще всего жители покупают одежду, обувь и косметику.

Елена Пехташева заказывает товары онлайн более десяти лет. Как поделилась многодетная мама, она предпочитает оформлять доставку через курьера, так как в этом случае не нужно везти всю семью в примерочную пункта заказов. Онлайн-покупки, по ее мнению, экономят время. Не приходится за каждой мелочью ехать в город, да и ассортимент в Интернете значительно шире.

- Помимо вещей, детских игрушек и подарков мы приобретаем что-то для дома. Также покупали строительный инструмент и материалы, вытяжку и даже холодильник. Конечно, встречается не то качество, которое было в рекламе, или не всегда угадываешь с размером, - говорит Елена. - Чтобы этого избежать, обязательно внимательно читаем описание изделия и отзывы. Если товар не подошел, возврат денег производится быстро. К сожалению, в последнее время интернет-магазины меняют условия продажи не в пользу клиентов. Так, сейчас нужно оплачивать каждую вещь, взятую для примерки.

Мне кажется, интернет- торговля будет только развиваться. В Омутинке уже можно заказать доставку цветов. Мы с коллегами делаем онлайн- заказ новогодних подарков в "Ленте" или "Метро". Когда нужных конфет, сладостей нет в продаже или у них выходит срок годности, менеджеры обязательно перезвонят и предупредят. Работники торговой сети формируют заказ, мы его забираем и каждый раз остаемся довольны. Сейчас люди пожилого возраста тоже пробуют заказывать через Интернет.

Но для них такие покупки непривычны и вызывают опаску.

Наши родители, например, обращаются к нам за помощью. Мир не стоит на месте. Современные технологии приходят в сферу услуг, что облегчает повседневную жизнь.

Анжелика Пайвина Фото Артура Саутиева

Поделиться: