Кропотливый труд на благо всем

Почта России остается востребованным оператором доставки писем, посылок, грузов, так как имеет самую большую филиальную сеть в стране. В почтовых отделениях оказываются услуги населению по выплатам пенсий и социальных пособий, приему коммунальных платежей, оплате налогов, погашению кредитов и другие. Главным ресурсом в системе, конечно же, являются сотрудники почты.

Алена Прилепова, заместитель начальника ОПС довольна выбором профессии

О своей работе нам рассказала Алена Прилепова, заместитель начальника Омутинского отделения почтовой связи.

- Алена Андреевна, как вы стали сотрудником почты?

- Еще будучи студенткой, определилась - буду иметь дело с бумагами и цифрами. А когда пятнадцать лет назад устроилась на должность оператора почтовой связи, поняла - работа здесь разнообразная и интересная. В течение дня я совершала прием посылок, осуществляла переводы, принимала коммунальные платежи и многое другое. Получилось накопить знания, приобрести опыт. Мне нравится общение с людьми - это неотъемлемая часть трудовых будней.

- Когда вас повысили в должности?

- Последние три года я заместитель начальника почтового отделения. Текущая работа предусматривает руководство операторами и почтальонами, постановку задач и контроль их выполнения, а также помощь в разрешении сложных вопросов в отделении. С сотрудниками проблем не возникает, коллектив у нас дружный. Перед повышением переживала, сомневалась, но муж, дети и свекровь меня морально поддержали, за что им благодарна.

- С какими неординарными случаями сталкивались?

- Наша работа связана с людьми. Приятно видеть радость в глазах клиентов от получения долгожданного письма или бандероли, наблюдать трепет отправителей, когда они бережно упаковывают посылку или запечатывают письмо. Есть клиентка Надежда, которая постоянно выписывает газеты. Она ценит труд почтальонов, из года в год поздравляет наших сотрудников с профессиональным праздником и угощает конфетами.

- Как поддерживаете уровень компетенций?

- Прохожу плановое обучение по новым видам услуг и повышению квалификации управленца. Это необходимо, так как современная Почта России расширяет перечень услуг, внедряет новые технологии, улучшает уровень почтового сервиса.

Многие процессы автоматизированы, что стало удобным и для клиентов, и для сотрудников почты. Наши клиенты отправляют посылки и банде- роли, предварительно оформив и оплатив их в мобильном приложении или на сайте компании. Есть возможность сделать заказ доставки до двери.

- Алена Андреевна, есть ли у вас поощрения за профессиональные заслуги?

- Дважды отмечена благодарностями руководства Омутинского почтамта: как оператор почтовой связи и как заместитель начальника почтового отделения - за заслуги в профессиональной деятельности.

Галина Недбайло Фото автора

Поделиться: