6 октября профессиональный праздник отметят работники страховых компаний
Люди регулярно страхуют свое здоровье и жизнь, защищают имущество от пожаров и краж, транспорт от автомобильных аварий. Для этого они обращаются к сотрудникам, деятельность которых направлена на возмещение убытков, возникших при наступлении страхового случая.Таким специалистам посвящен профессиональный праздник - День российского страховщика.
Страховой работник должен иметь особые черты характера - доброжелательность, инициативность, отзывчивость, умение общаться с людьми разных возрастов. Этими качествами обладает сотрудник офиса страховой компании "Росгосстрах" Оксана Малинина.
Оксана Анатольевна в сфере страхования трудится с 2012 года. Она ни на минуту не пожалела о своем выборе. В начале трудовой деятельности ей помогали опытные сотрудники, и она быстро приобрела профессиональные навыки. Для себя Оксана выделила главное качество, которое ей помогает успешно выполнять работу. Она - продавец, который постоянно взаимодействует с людьми.
- Мы часто слышим от людей, зачем страховаться? - говорит Оксана Малинина. - Практика показывает, что в нашей жизни никто гарантий от неприятностей не дает. У нас есть пример, когда житель района за-страховался от несчастного случая, забыв об этом. Придя к нам через год продлять ОСАГО, рассказал о неприятном инциденте, который с ним произошел. Во время ремонта крыши наш клиент потерял равновесие и упал, получив переломом позвонков, в дальнейшем ему потребовалась операция. Наша задача была в том, чтобы по-страдавший в короткие сроки получил компенсацию в виде финансовой помощи.
Работа страховщика основана на доверии людей. Она заключается в оформлении договоров страхования, разъяснении клиенту, как действовать при наступлении страхового события.
- Мы предоставляем человеку подушку безопасности, защищая от различных рисков, выплачивая ущерб при наступлении страховых случаев, - отметила Оксана Малинина.
Чтобы стать страховым агентом, достаточно иметь среднее образование. В этой профессии главное уметь правильно донести человеку, что страхование дает пользу, убедив клиента в необходимости заключения страхового договора.
Ксения Горбунова Фото автора