Продавец Анна Вакорина увлечена своим делом

Про продавца омутинского магазина «Обжорик» Анну Вакорину говорят - человек на своем месте. Всю жизнь эта приветливая женщина обслуживает покупателей и получает от них только благодарные отзывы.

Продавец Анна Вакорина знает постоянных покупателей по именам

Недавно в редакцию обратилась жительница улицы Свердлова, которая поделилась, как им повезло с продавцом. По ее словам, Анна Ивановна очень доброжелательная и коммуникабельная, у нее приятно делать покупки. Она заслуживает, чтобы о ней написали в районной газете. На прошлой неделе мы побывали в магазине "Обжорик", где познакомились с торговым работником.

- Училась я в Тюменском кооперативном техникуме на товароведа-организатора продовольственных товаров, - рассказала Анна Вакорина. - В начале девяностых начинала у Евгении Александровны Шнайдер в Горьковском торговом объединении, работала в ПО "Красноярское". Был период, когда мы уехали на родину мужа, в деревню Томская, потом вернулись в Омутинку. И вот восемнадцать лет тружусь в магазине Светланы Сергеевны Кузнецовой. Здесь мне нравится, можно сказать, при- кипела душой. Руководитель у нас хороший, с покупателями тоже нахожу общий язык. Мой принцип: "Клиент всегда прав" действует безотказно, проблемных ситуаций обычно не возникает.

После открытия в райцентре супермаркетов посетителей стало меньше, говорит Анна Ивановна. На данный момент в "Обжорике" есть свои постоянные покупатели с улиц Советская, Александрова, Первомайская, Знаменская и других. Среди них большая часть пенсионеры, которые требуют особого подхода.

- У нас в ассортименте не только продукты, но и бытовая химия, - сообщила продавец. - Работаем по заявкам. Каждый понедельник они выполняются. Настолько изучила людей, что сама могу оставить для некоторых тот или иной товар, потому что знаю, за ним обязательно придут. Мы одними из первых стали делать готовые новогодние подарки. Много лет сотрудничаем с детскими садами и школами.

Покупатели встречаются разные, отмечает Анна Вакорина, и надо быть терпеливой, относиться к каждому с пониманием. Пример тому случай, который произошел на прошлой неделе. Женщина пожилого возраста купила продукты. Через какое-то время покупательница вернулась и посетовала, что количество товара не совпадает с указанным в чеке. Вместе с пенсионеркой Анна Ивановна тщательно сверила продукты в ее сумке с кассовым документом. Оказалось, действительно, среди покупок не хватает сливочного масла.

- После нее у меня еще покупателей шесть прошло, - с улыбкой делится продавец. - Сразу разобраться не получилось. Но я в себе уверена, не могла ошибиться. Думаю, ночь спать не буду, вспомню, как было дело. Клиентка ушла, а через десять минут смотрю, возвращается. Говорит: "Вы меня извините, я пачку в карман положила и забыла". Расстались мирно!

Самым ценным в своей профессии Анна Вакорина считает общение. В выходные дни она даже начинает скучать по покупателям, которые приходят в "Обжорик" не только за свежим хлебом, молоком, конфетами и другими товарами, но и за порцией внимания: поговорить о личном, обсудить новости, услышанные по телевизору, посмеяться над анекдотом или спросить про погоду. Анна Ивановна никого не оставит без внимания, такой у нее отзывчивый характер.

Анжелика Пайвина Фото Артура Саутиева

Поделиться: