Он призван повысить качество и доступность оказания медицинской помощи для населения региона. Суть проекта в создании специальных чатов в мессенджере Telegram, в которых любой житель может задать представителям лечебных организаций вопрос, рассказать о возникшей проблеме и оперативно (ориентировочно в течение двух часов) получить ответ.
"ЗдравКонтроль" - проект, который уже реализуется в разных регионах страны при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты и Министерства здравоохранения РФ.
Медчаты дают возможность пациентам в кратчайшие сроки разобраться в ситуации, которая вызвала трудности при получении медицинской помощи, а организаторам здравоохранения - увидеть, каким аспектам работы и потребностям пациентов необходимо уделить особое внимание.
Граждане могут задать вопросы, касающиеся записи на прием к специалистам или на обследование, вызова врача на дом, наличия очередей в поликлиниках, этики, трактовки нормативных документов. В медчатах не предусмотрено обсуждение работы скорой медицинской помощи, экстренной госпитализации, а также вопросов, касающихся назначенного лечения, постановки диагноза, стоимости лекарственных препаратов.
В рамках федерального проекта "Здрав Контроль" в области будут работать три чата с 8 до 20 час. понедельник - суббота. Информация о медчатах будет размещена в социальных сетях и на официальном сайте Департамента здравоохранения Тюменской области, а также на сайтах и в социальных сетях медицинских организаций региона.
Соб. инф.